Header title
Новогодние круизы
Podpiska new
Круизы по Юго-Восточной Азии
Video image

Новости

05 декабря 2016

Новогодние цены от Princess Cruises - только до 31 декабря! Только сейчас Вы можете забронировать круизы весной, летом и осенью 2017 по Европе, Японии, Азии, и даже на Новый Год 2018 по отличным новогодним ... далее →

27 октября 2016

Новая ливрея флагмана Royal Princess 5* Luх! В октябре этого года наш флагман - Royal Princess 5* LUХ получил новую ... далее →

06 октября 2016

Снижены цены на круизы из Санкт-Петербурга в 2017 году на Regal Princes 5*! Круизы из Санкт-Петербурга - 2017! Как и в прошлом году эти круизы будет выполнять флагман Regal Princess 5* Lux - самый большой ... далее →

19 сентября 2016

Новые гастрономические впечатления на борту Princess Cruises Гасторопаб The ... далее →

07 сентября 2016

Цены раннего бронирования на все круизы по Европе 2017! На дворе осень, но уже сейчас можно начинать мечтать о следующем лете! Ведь в этом сезоне НАМНОГО РАНЬШЕ, чем в прошлом, Princess Cruises вводит ЦЕНЫ РАННЕГО БРОНИРОВАНИЯ ... далее →

05 августа 2016

Новый класс обслуживания - клубный минисьют! Традиционная роскошь и дополнительные привилегии Для ... далее →

Остальные новости

Zakazat katalog

Спецпредложения

Круизы по Юго-Восточной Азии

Новогодний Круиз по Индонезии и Юго-Восточной Азии 27 декабря, лайнер Diamond Princess 5*, 13 дней - от 1669 USD Русская группа! Наш представитель на борту! Групповой перелет в Сингапур


Вокруг Южной Америки 04 января, лайнер Crown Princess 5*, 15 дней - от 1199 USD Русская группа! Наш представитель на борту!
Инаугурационный круиз Majestic Princess 04 апреля, лайнер Majestic Princess 5*, 6 дней - от 949 USD Русская группа!
Инаугурационный Круиз Золотая Ривьера 09 апреля, лайнер Majestic Princess 5*, 8 дней - от 1199 USD Русская группа!
Другие спецпредложения...

Наши партнёры


Jaguar logo


Land Rover logo

Круизы

руб. / у.е.
Rp new
Новый Год из Сингапура
Круизы по Карибским островам
Круизы на Майские праздники

Начало

Возникновение самого понятия МОРСКИЕ КРУИЗЫ можно отнести к середине 19 века. С того времени, когда линейные пассажирские компании начали искать пути использования пассажирских судов в период межсезонья. Эти компании перевозили пассажиров из одного порта Европы в другой, либо из Старого Света, в благословенный Новый. А основным источником доходов для трансатлантических линий была Европейская эмиграция. За период с 1846 по 1940 г.г. на Американский континент из Европы эмигрировали около 60 млн. И все, в основном, на линейных кораблях. Сейчас существует только одна линия Лондон-Нью-Йорк. Такие трансатлантические переходы, за 6 дней, совершает знаменитый лайнер Queen Mary 2, правда не регулярно, чередуя их с разнообразными круизами.

Обострившаяся в 19 веке конкуренция, вынуждала судовладельцев постоянно улучшать условия проживания на судне, совершенствовать отделку кают и всю систему обслуживания пассажиров в рейсе. Это быстро превратило суда в высоко комфортабельные плавучие гостиницы. Первые упоминания о специально организованных рейсах морских пассажирских судов Lady Mary Wood, Tagus и Iberia с целью отдыха относятся к 1835 г., когда в Англии были объявлены регулярные прогулочные рейсы между северными островами Британии и Исландией.

Через два года авторы этой идеи - Brodie Willcon и Arthur Anderson, оба подданные Ее Величества, основали судовладельческую компанию Peninsular and Oriental - Р&O,(ныне это компания владеет огромным флотом контейнеровозов, паромов и круизных лайнеров). В 1844 году компания P&O начинает групповые круизы по Средиземному морю.

В 1900 г. было построено судно, которое осуществляло круизы круглый год, меняя лишь регионы. Возникли известные тогда во всем мире компании White Star (Cunard), Hapag- Lloyd и другие.

К величайшим трагедиям современности можно отнести крушение известного лайнера Titanic, который принадлежал компании White Star. Стоимость строительства Титаника в 1912 году составила 7,5 миллионов долларов США, а восстановление сегодня стоит примерно 413 миллионов долларов. Но конечно, и главное, это гибель более полутора тысяч людей. Справедливости ради стоит добавить, не пороча чести капитана Edward John Smith, основной причиной трагедии стал человеческий фактор. В современном круизном флоте сделано все, чтобы свести к минимуму риски мореплавания, как объективные, так и субъективные. На первое место теперь выступают политические проблемы.

Вторая мировая война остановила развитие круизов почти на 10 лет, многие круизные лайнеры были переоснащены в плавучие госпитали. Часть из них погибла, часть была безвозвратно утеряна.

Однако уже в начале 50-x годов было заложено большое число крупных судов. Появление в середине 50-x годов регулярных пассажирских, в том числе и трансатлантических, авиационных линий, и дешевые авиационные тарифы привели к резкому падению спроса на линейные пассажирские перевозки, особенно на трансатлантических маршрутах.

В результате многие из пассажирских судов были проданы или переоборудованы в круизные лайнеры. Ведущими странами крупных путешествий стали Англия, США и Германия.

История советского морского туризма начинается с 1957 г., когда ВАО "Интурист" начало осуществлять на арендуемых пассажирских судах "Победа" и "Грузия" морские путешествия из Одессы в Ленинград вокруг Европы, а на "Петре Великом" - по Черному морю с туристами из соцстран. В 1960 г. на "Адмирале Нахимове" был организован первый круиз с советскими туристами на Крымско-Кавказской линии, а в 1962 г. на Дальнем Востоке - на теплоходе "Григорий Орджоникидзе" продолжительностью 20 суток с заходом в Находку, бухту Ольги, Совгавань, Холмск, Корсаков. В этот же период морской туризм начал развиваться на Севере и Балтике.

К большому сожалению, на сегодня, от всего огромного круизного флота СССР - пусть и не самого лучшего, остался лишь один. Это - Максим Горький , да и тот сдан в длительный фрахт немцам, и ходит под Багамским! флагом. Так что чудесные истории из кинофильма «Бриллиантовая Рука», происходившие в круизе на судне Михаил Светлов, теперь невозможны. Любители круизов говорящие по-русски, могут совершать путешествия на любых других круизных лайнерах, кроме наших. Во времена великой перестройки большинство круизных лайнеров было списано на металл, продано за гроши, или попросту уведено из собственности, и передано под другие флаги.

Продолжение следует, заходите почитать)))

Рейтинг@Mail.ru